среда, 1 мая 2013 г.

Мое первое видео без камеры

Приветствую тебя дорогой друг!

Вы наверно слышали, а может даже, и пробовали сами зарабатывать в интернете, но у вас ничего не получилось? У меня тоже ничего не получалось.

Я принимала разные предложения 

по поводу заработка в интернете,
Но эти предложения меня не устраивали по тем или иным причинам.

Начав, обучение в Академии 3Steam, я даже не подозревала, что будет так интересно.

Ещё некоторое время назад я не знала, как можно создать видео без камеры. Это захватывающий творческий процесс, это так увлекательно.

Выполняя рекомендации опытных и талантливых преподавателей. Я создала свой первый ролик без видеокамеры.

Этому меня научили в Академии 3Steam. 

Я хочу поделиться своим детищем которое я создала. 
Это видео в самой простой программе, которая есть в каждом компьютере.

А теперь смотрите и оставляйте свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий